Гарантийные обязательства, если таковые имеются, исполняются согласно требованиям производителя детали. С данными требованиями можно ознакомиться на официальных сайтах каждого производителя в разделе "гарантия".
Денежные средства возвращаются на основании письменного «Заявление о возврате денежных средств» в произвольной форме. Возврат осуществляется тем же путем, как произошло пополнение. Если пополнение было наличными, то и возврат будет наличными. Если пополнение было безналичным расчетом, то и возврат буде безналичным расчетом.
При проведении онлайн-оплаты посредством платежных карт не допускается возврат наличными денежными средствами. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем:
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 3-х рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии документа, удостоверяющего личность, и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@adalauto.kz.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Возврат денежных средств производится после получения детали и проведения возврата поставщиком на баланс клиента.
Возврат деталей подлежит предварительному оформлению на сайте.
Оформить возврат можно в выполненном заказе, выбрав необходимую позицию на возврат. Оформленные возвраты можно посмотреть в соответсвующем разделе на сайте «Возвраты».
После согласования Вы выбираете способ отправки вашего заказа в наш адрес и производите соответствующие действия, завершающим этапом которых, будет получение нами позиции заказа на возврат
Внимание! В случае не соблюдения условий по отправке возвратов (неоплата, несогласование и т.д.) посылки встречаться не будут. В этом случае претензии по не встреченным посылкам и ответственность за возврат нами не принимается. Возврат деталей производится лишь при условии сохранения товарного вида запчасти, упаковки и наличием на упаковке или детали ВСЕХ наклеек и лейблов. Несоблюдение требований к возврату деталей влечет за собой отказ в возврате. В случае обнаружения посылок с деталями, которые не были предварительно согласованы и оформлены на возврат, ответственность за данные администрация магазина не несет.
На такие позиции возврат возможен только в случаях заводского брака, либо пересорта (деталь не соответсвует заказанному артикулу в заказе).
В указанных случаях возврат будет отклонён поставщиком, ответственность за неверный подбор детали лежит на покупателе (пользователе).
В случаях кодгда поставщик принимает возврат, поставщик может удержать с баланса стоимость транспортных услуг (транспортировка, обрешетка, страховка груза). Внимательно проверяйте детали на приминимость к Вашему авто!
Внимание! В некоторых случаях поставщик может заменить оригинальный номер детали на новый, согласно данным производителя, такая замена оригинального номера детали не является причиной для возврата!